Сколько существует трехзначных чисел, которые записываются различными четными числами?

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T14:11:51+04:00

246    264    462   426   642    624

248  284   428  482   824  842

268     286   682  628 826    862 

18 числ!

Лучший Ответ!
2012-12-13T14:14:51+04:00



Четные числа: 2, 4, 6, 8

 

246     248    268    468 

264     284    286    486

426     428    628    648

462     482    682    684

624     824    826    846

642     842    862    864

 Всего 24 числа.