Помогите придумать десять слов с суффиксом-вши- и десять слов с суффиксом-ш-.Помогите плиззз*)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T10:00:35+00:00

Шедший, падший, жёгший, запёкший, потёкший,спасший,нашедший,замёрзший,

Писавший, рисовавший, бормотавший, , смотревший.надеявшийся учившийся,порадовавший,медливший,

2012-12-13T10:04:52+00:00

ВШИ - Протёквший, выживший, прошедший, пришедший,умывшись, побрившийсь, 

 одевшись, согревшись, одевшись,надувшись

 

Ши - Вынесши, Шедший, падший, жёгший, запёкший, потёкший,спасший,нашедший,замёрзший