Ежик нашел в лесу 6 подосиновиков.Это составило три пятых(дробь) всех грибов,которые нашел ежик.Сколько всего грибов он нашел?Сколько было НЕ подосиновиков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-13T09:48:30+00:00



6:3*5=10 грибов нашел ежик всего

10-6=4 гриба не подосиновика

2012-12-13T10:39:58+00:00

6:3×5=10(грибов)-нашёл ёжик всего

10-6=4(гриба) - не подосиновика