Расстояние между двумя посёлками 96 км.Мотоциклист,отправившись из первого посёлка,проехал до остановки четвёртую часть пути .Сколько км ему осталось проехать?

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T13:36:49+04:00

1. 96/4=24 км- проехал

2, 96-24=72 км осталось проехать

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-13T13:37:20+04:00

96:4=24(км)-он проехал

96-24=72(км)-осталось проехать

 Ответ:72 км.осталось проехать.