В бочке на 24 литра кваса больше,чем в бидоне . Сколько литров кваса в бидоне ,если в бочке его в 5 раз больше , чем в бидоне? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ И НАЙТИ ОТВЕТ.

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T12:53:18+04:00



в бидоне - х

в бочке - х+24

х+24=5х

х-5х=-24

-4х-24

х=6 (л) - в бидоне

Лучший Ответ!
2012-12-13T12:56:01+04:00

х литров в бидоне

х+24 в бочке или 5х

х+24 = 5х

4х = 24

х=6 в бидоне