Прочитай.В каких словах есть приставки?Выпиши только слова с приставками

Долг доплыл дом досыта добрый долетел договорились дождевик

Запиши в один столбик слова с удвоенной буквой согласного в корне в другой с удвоенной буквой на стыке приставки и корня

Вожжи грипп рассказ бесспорно рассмотрел жужжал

Спиши объясни графически почему в одних словах написан разделительный ь а в других разделительный ъ Зверьё оладьи объем отъезд Загорье

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T10:58:36+04:00

доплыл(приставка -до-)

досыта(приставка -до-)

долетел(приставка -до-)

договорились(приставка -до-)

 

                             на стыке приставки и корня:              в корне:

                             рассказ,бесспорно,рассмотрел          вожжи,грипп,жужжал

 

зверьё,оладьи,загорье:пишется разделительный мягкий знак,так ка он "отделяет" корень от окончание ну и указывает на мягкость предыдущего звука (р,д,р),попробуйте прочитать слово без мягкого знака,у вас получится несущетсвующие слова.

объем отъезд:пишется разделительный твёрдый знак,т.к. после приставки,заканчивающеся на согласный и при последующей гласной,которая обозначает два звука(е,ё,ю,я) всегда ставится разделительный твёрдый знак.


Удачи!

 

2012-12-13T11:00:26+04:00

 доплыл досыта долетел договорились

 

 вожжи                          рассказ

 грипп                           бесспорно

 жужжал                        рассмотрел

 Зверьё,оладьи,объём,отъезд,загорье

При случаях,когда надо отделить звукив корне пишется разделительный ь,а когда надо отделить звуки между приставкой и корнем пишется разделительный ъ.