Составьте 3 предложения со словами выбрал,рисовать,водитель. Пожалуйста сделайте очень надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T06:24:38+00:00

Он выбрал мальчика, который будет ведущим в игре.

Рисовать красиво-это очень сложно.

Мой папа-водитель.

 

He chose the boy, who will be the lead in the game.
Draw beautiful-it is very difficult.
My dad is a driver.

  • тто
  • светило науки
2012-12-13T06:25:23+00:00

Он выбрал верный путь.Сегодня мы будем рисовать картину.Водитель сел в автомобиль.