Укажи все сочетания слов,Испарь ошибки :пара носок,без чулок, нет солдат ,пять помидор,группа грузинов. Как Это сделать ? Объясните и решите ПоЖаЛуЙсТа

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T06:14:34+00:00

пара носков

пять помидоров

 

Все пары во мн. числе, Родительном падеже

Лучший Ответ!
2012-12-13T06:16:32+00:00

Ага,грамматика значит.

Нужно уметь првильно употреблять формы существительных,такие слова(словосочетания)обычно запоминают.

пара носков

без чулок

нет солдат

пять помидоров

группа грузин

 

Удачи!