мне нужно решить задачу уровнением вот задача

из инкубатора вывели 523 цыплят,выведеных в инкубаторе, петушков оказалосьна 25 меньше,чем курочек. сколько курочек и сколько петушков было выведено из инкубатора?

помогите пожалуста решить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T09:50:15+04:00

Пусть х было петушков, тогда курочек х+25.

х+х+25=523

2х+25=523

2х=498

х=249 петушков

х+25=249+25=274 курочек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-13T09:50:25+04:00

Пусть х - петушков было выведено, тогда курочек - (х+25). так как всего цыплят 523, то имеем уравнение:

х+(х+25)= 523

х+х+25=523

2х=498

х=249 - петушков

 

а вторым действием:

249+25= 274 - это курочек было выведено

 Кстати, можно вторым действием не прибавлять 25 цыплят, а вычксть петушков из общего колличества. вот так: 523-249=274

Тут как вам удобнее, главное, что ответ вот такой:

249 и 274