Подскажите пожайлуста что такое Приоритетность образования. Заранее благодарна

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T09:51:03+04:00

В статье 1 Закона «Об образовании» написано: «Российская Федерация провозглашает область образования приоритетной».

Значение слово «приоритет» - «преобладающее значение», т.е. образование ставится приорететной и одной из главных задач государства.

Приоритетность   образования  определяется сущностью образования, его направленностью на воспитание самостоятельного, умно мыслящего, анализирующего гражданина, стремящегося к улучшению общества, в котором он живет.

Для повышения качества образования в России существуют государственные стандарты среднего и высшего образования, отражающие новейшие достижения науки. Принят ряд государственных документов, определяющих текущие и перспективные задачи образования. 

2012-12-13T12:20:15+04:00

преоретет -важное 
заинтересованость людей в образовании