Какое слово из предложения образовано приставочным способом? "Но Абакан,рождаемый в этих краях,так норовист и опасен,что лишь два-три сорвиголовы-- строжилы- охотники на лодках,длинных,как щуки,подымаются вверх по реке близко к истоку."

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T05:02:04+00:00

слово "вверх" образовано приставочным способом.

 

Удачи!

Лучший Ответ!
2012-12-13T05:03:18+00:00

из этого предложения слово образуещеесь приставочным способом это слово

вверх