прибежал домой пристегнул ремень прикрыл форточку приподнял руку припал к ногам прикупил вещь прирос к стене приуныл на уроке притворился мертвым приударил в беге пренебрег правилами хороший преподаватель поздно-препоздно лег спать презирать курение преувеличивать в рассказе преобразиться за день прекрасивый торт преступать закон превосходить ожидания преподнести подарок

помогите определить, что они значат (приближение, присоединение, значение близости, неполнота действия, доведение действия до конца значение очень, со значением пере)

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T07:14:50+04:00

Я думаю доведение действия  до конца значение очень

Лучший Ответ!
2012-12-13T07:27:38+04:00

Прикрыл форточку - чуть-чуть прикрыл пишем при

приподнял руку - неполнота действия, полное действие поднял руку

притворился мертвым- чуть-чуть

презирать курение - очень не любить курение

преувеличивать в рассказе -очень 

превосходить ожидания - можно поставить значение очень

прекрасивый торт - очень красивый

преобразиться за день - доведение дела до конца

преступить закон - пере-ступить закон

преподнести подарок- пере

припал к ногам - значение неполного действия

и т.д