у кроликов серая окраска шерсти доминирует над белой, а мохнатая шерсть над глаткой.какое потомство следует ожидать,если скрестили серую мохнатую крольчиху, гетерозиготную по второй аллели , с белым гладкошерстным кроликом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T21:01:52+00:00

При срещевание кроликов с  с мохнатой и гладкой шерстью все крольчата в потомстве имели мохнатую шерсть. 

2012-12-12T22:03:48+00:00

получится потомство с мохнатой шерстью