почему с ростом высоты в крови увеличивается кол-во эритроцитов? Как регулируется этот процесс?

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T20:46:23+00:00
потому что воздух становиться разреженым, меньше кислорода поступает к органам, вырабатывается больше эритроцитов для нормального снабжения органов кислородом
Лучший Ответ!
2012-12-12T22:05:23+00:00

воздух становиться разреженым, мало кислорода поступает к органам, вырабатываются эритроциты для снабжения кислородом органов