Ответы и объяснения

2012-12-12T19:27:01+00:00

пример 1) 5/12-3/14+2/7 

приводим все дроби к общему знаменателю

 

для первого он будет 

 

 84 откуда берем значения 84:21=4,  84:14=6, 84:7=12 

то есть 5/21*4=20/84  3/14*6=18/84 2/7*12=24/84

теперь решаем 

20/84-18/84+24/84=26/84 сокращаем дробь на 2 получаем 26/84:2=13/42

остальное сами решаем 

2) пример знаменатель 60

3) пример 20 то есть 11/20 оставляем без изменений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-12T19:29:17+00:00

№1

10/42 - 9/42 + 12/42=13/42

№2

27/60 + 42/60 - 8/60 = 61/60

№3

1)5/20 + 4/20 = 9/20

2)11/20 - 9/20 = 2/20 =1/10