1.Реактивом на ион Cu^2+ является

а) Cl

б) so3^2-

в) S^2-

г) So4^2-

2.Реакция хлоридом аллюминия и нитрата серебра идёт потому, что в результате реакции образуется

а)нерастворимое вещество

б)газообразное вещество

в)малодиссоциирующее вещество

г)реакция не идёт

Хоть что нить..

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T18:42:41+00:00

2. а ) выпадает осадок белого цвета, по-моему творожистый. 

Лучший Ответ!
2012-12-12T18:43:46+00:00

1) реактив,содержащий ион S2- ,т.е     ответ в

2)  ответ а  AlCl3 + 3AgNO3 -> Al(NO3)3 + 3AgCl ↓