что такое эстетика..................................................................лаомвъыыыыыыыррррврррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T18:18:28+00:00

философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особой форме общественного сознания

 
2012-12-12T18:18:57+00:00

эстетики - чувственность, чувства человека, восприятие им мира