помогите умоляю,я 2 раз спрашиваю!

На столе лежат две кучи с конфетами.В свой ход разрешается из любой кучки взять любое число имеющихся там конфет (даже забрать кучку целиком).Тот,кто не может сделать ход, проиграл. Кто выиграет при правильной игре (игра считается правильной,когда приводит к выигрышу независимо от ходов противника)?

1

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T22:16:47+04:00

второй раз объясняю! берешь с одной кучи все конфеты кроме двух

остаеться 2конфеты в одой куче и все в другой .следующий ход соперника

он забирает всю вторую нетронутую кучу.ты забираешь оставшиеся 2 конфеты .ты закончил 2 вариант он забирает все конфеты из полной кучи кроме одной 

остаеться 1 и 2 конфеты ты забираеш из кучи где 2 конфеты одну, остаеться по одной конфете и последний ход за тобой вариант3 он забирет из кучи где 2 конфеты одну ты забираешь из другой все кроме 1 остаеться по 1 конфете в каждой куче и опять последний ход за тобой

.так вот первым своим ходом ты забираешь из одной кучи конфет все кроме 2 штук и у твоего соперника нет шансов выиграть

надеюсь теперь понятно