Гудвин дал Льву и Железному человеку несколько одинаковых бутылейс волшебной водой,снимающий усталость.Один из них взял6 бутылей с волшебной водой,другой 8. В восьми бутылях на 4 л воды больше Сколько литров волшебной воды мог взять Лев?

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T17:22:47+00:00



1)8-6=2бутыля-разница.

2)4:2=2л воды-в одном бутыле.

3)6*2=12л воды-в шести бутылях.

4)8*2=16л воды-в восьми бутылях.

Лучший Ответ!
2012-12-12T17:26:10+00:00



т.к бутыли одинаковы то

8-6=2 разница в бутылях

4/2=2 литра в одной бутыле

2*8=16 литров мог взять лев

Ответ: 16 литров