Ответы и объяснения

2012-12-12T17:20:00+00:00

х+5х+12=72

6х+12=72

6х=72-12

6х=60

х=60:6

х=10

10+10*5+12=72

72=72

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-12T17:28:44+00:00



х+5х+12=72

6х=72-12

6х=60

х=6066

х=10

 

37+(2х-3)=98

2х-3=98-37

2х-3=61

2х=61+3

2х=64

х=64:2

х=32

 

75-(3х+1)=50

75-50=3х+1

25=3х+1

25-1=3х

24=3х

х=24:3

х=8

 

100:(3х+1)=4

100:4=3х+1

25=3х+1

25-1=3х

24=3х

х=24:3

х=8

 

1024:(12+х)=32

1024:32=12+х

32=12+х

32-12=х

х=20

 

35*(х+99)=3675

35х+3465=3675

35х=3675-3465

35х=210

х=210:35

х=6