Найди соответствия:

а)В городе построили новый детсад

б)Морозное утро

в)Самолет сильно тряхнуло

г)С нетерпением ждем вашего ответа

1)определенно-личное предложение

2)неопределенно-личное предложение

3)безличное предложение

4)назывное предложение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T17:18:48+00:00

а ) -  3

б )  - 4 

в ) - 1

г)  - 2

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Участник Знаний
2012-12-12T17:24:59+00:00

1в 

-----------------------------------------------------------------------