Что такое устаревшие слова? Привести примеры. Что такое неологизмы? Привести примеры.

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T21:13:22+04:00

Устаревшие слова - это слова, которые вышли из употребления, но которые мы, носители современного русского языка, понимаем, например, очи, ело, уста и проч. остальное - архаизмы!

Лучший Ответ!
2012-12-12T21:16:01+04:00

Устаревшие слова - те,которые либо редко, либо вообще не используются в речи.Например. Хлебать, чадо,уста

Неологизмы - слова,появившиеся недавно в языке.Чаще всего иностранного происхождения.Например. Менеджер, ваучер, разборка.