Составьте уравнение реакций следующих превращений:

BaCl2 --> Ba --> BaO --> Ba (OH)2 --> BaCO3 --> Ba(HCO3)2 -->BaCl2

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T17:06:08+00:00

BaCl2 ++H2----> Ba + 2HCl

2Ba+++O2 ---->2 BaO

BaO + 2NaOH ---> Ba(OH)2 + Na2O

Ba(OH)2 ++ H2CO3 ----> BaCO3 + 2H2O

BaCO3+ я тут не знаю

Ba(HCO3)2+2HCl-->BaCl2 -+ CO2 + H2O кажется так, но не уверена насчет двоих последних 

Лучший Ответ!
2012-12-12T17:06:10+00:00

BaCl2+2H = Ba+ 2HCl

2Ba + O2 = 2BaO

BaO + H2O = Ba(OH)2

CO2 + Ba(OH)2 = BaCO3↓ + H2O

BaCO3+ H2O+ CO2 = Ba(HCO3)2