ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

В равнобедренном треугольнике высота,проведенная к основанию,равна 12 см.найдите боковую сторону,если основание треугольника равно 10 см.

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T20:56:19+04:00

В равнобедренном треугольнике,высота так же является медианой

Значит, половина основания=5см

Теперь рассмотрим получившийся прямоугольный треугольник,

высота в квадрате плюс половина основания в квадрате = гипотенуза в квадрате (боковая сторона)

144+25=гипотенуза в квадрате

169=гипотенуза в квадрате

гипотенуза = 19

Только вместе гипотенузы,высоты и основания нужно писапть буквы,которыми обозначен треугольник

Лучший Ответ!
2012-12-12T20:57:25+04:00

высота является в равнобедренном треугольнике медианой, значит разделит основание пополам в прямоугольном треугольнике стали известны катеты 12 и  5, значит по теореме пифагора гипотенуза 13