При каких значениях сменной Х выполняется равенство :

19- | зХ+ 5| = 2

Помогите плииииииииз, очень очень срочно!!! Нужна оценка..!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T16:53:51+00:00

[3x-5]=17
1)при 3x-5>=0, т.е. x>= 5/3
3x+5=17
x=4
2)при 3x-5<0 ,т.е x<5/3
-3x-5=17
x=-22/3 
Ответ -22/3;4
>= - больше либо равно 

2012-12-12T16:58:54+00:00

-|3x+5|=2-19

-|3x+5|=-17

|3x+5|=17

3x+5=+-17

3x+5=17       3x+5=-17

3x=17-5        3x=-17+5

x=12/3           x=-12/3

x=4                X=-4