ЧемуЧему равна равна сторона квадрата если его полощадь 36 см2! Принцем решения ! Решение пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T20:50:06+04:00

площадь квадрата равна длине стороны, возведенной во 2 степень. соответственно длина стороны квадрата равна квадратному корню из 36. ответ:6

  • Keza
  • новичок
2012-12-12T20:51:59+04:00

36:4 =9см2 a*b=Sсм2 и Мы просто в обратную сторону вот и всё