Подскажите, пожалуйста, на какую тему и про что можно написать роман, действия которого проходят в 17-18 веках.

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T16:20:13+00:00

Пиши про любовь,где 3 главных героя.Одна девушка и двое мужчин.Мужчины пытаются завоевать любовь девушку.А получится только у одного.

Лучший Ответ!
2012-12-12T16:25:57+00:00

я бы написала о любви. ведь это такое чувство, которое никто не видит, не слышит, не может потрогать, но его все чувствуют! это чувство не возможно описать. оно вызывает сладкое покалывание сердца, которое трепещет при мыслях о любимом(ой). в 17-18 веках чаще родители запрещали выходить замуж по любви.можно придумать сюжет, в котором будет переплетаться любовь к родителям, но в тоже время и любовь к любимому человеку. в итоге нужно закончить хорошо. родители счастливы и две половинки вместе) сюжет можно разнообразить сценами ревности, запрета и т.д. тут нет границ воображению.

ЕСЛИ ВЫ ОТМЕТИТЕ ЛЮБОЕ РЕШЕНИЕ КАК ЛУЧШЕЕ ВАМ ВЕРНУТ ЧАСТЬ ПУНКТОВ. если Вас что то интересует по решению этого задания пишите в лс отвечу.