красная шапочка мальвина золушка и дюймовочка слепили 500 вареников красная шапочка слепила в 2 раза больше вареников дюймовочка мальвина столько сколько красная шапочкаи дюймовочка вместе а золушка столько сколько мальвина и дюймовочка вместе . сколько вареников слепила каждая девочка.

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T20:07:40+04:00

 

пусть дюймовочка слепила х вареников, красная шапочка слепила 2х вареников тогда мальвина 3х.всего 500

х+3х+2х=600

х=100-дюймовочка

3х=300-мальвина

2х=200-красная шапка

Лучший Ответ!
2012-12-12T20:08:01+04:00

дюймовочка  х

красная шапочка 2х

мальвина 3х

золушка 4х

 

х+2Х+3х+4х=500

10х=500

х=500/10

х=50- дюймовочка

2х50=100 - красная шапочка

3х50=150 - мальвина

4х50=200 - золушка