Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-12-12T19:13:40+04:00



ветки

в(в")-согл.зв.мягк.парн(ф)

е(э)-гл.ударн.

т(т)-согл.тв.глух.парн(д)

к(к")-согл.глух.мягк.парн

и(и)-гл.безуд

5 букв,5 звуков

2012-12-12T19:15:55+04:00

в-(в`)согл, мягк парн звон звук

е-(е)гл ударн. звук

т-(т)согл, тверд, парн глух, звук

к-(к)согл, тверд, парн глух звук

а-(а)гл, без уд звук

5букв 5звуков