Составьте пожалуйста уравнения реакций по схеме:

1) H₂S-->S

2) S-->SO₂

3) SO₂-->Na₂SO₃

4) Na₂SO₃-->SO₂

5) SO₂-->SO₃

6) SO₃-->H₂SO₄

7) H₂SO₄-->Na₂SO₄

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T19:10:01+04:00

H2S = H2 + S

SO2 = O2 + S

Na2SO3 = Na2O + SO2

2 SO3 = O2 + 2 SO2

H2SO4 = H2O + SO3

Na2SO4 = 2 Na + SO4

Лучший Ответ!
2012-12-12T19:14:22+04:00

H2S + t= H2 + S

S + O2 = SO2

SO2 + 2NaOH= Na2SO3 + H2O

Na2SO3 + 2HCl= 2NaCl + SO2↑ + H2O

2SO2 + O2 = 2SO3

SO3 + H2O = H2SO4

2NaOH + H2SO4= Na2SO4 + 2H2O