ДА А ЕСЛИ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ <ЕСЛИ ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА РАВНА 18см2 то чему могут быть ровны его стороны?запиши

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T19:04:01+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-12T19:05:52+04:00



а= 6см,b=3см

1)S=a*b=6*3=18 см2     Р=2*(a+b)=2*(6+3)=18см

а= 9см,b= 2см

2)S=a*b=9*2=18 см2     Р=2*(a+b)=2*(9+2)=22см

а=18см, b= 1см

3)S=a*b=18*1=18 см2   Р=2*(a+b)=2*(18+1)=38см