Раскройте скобки. 7 класс.

1)x+(y-z)

2)a-(c+x)

3)m-(n-p)

4)a-(-b-d)

5)a+(b-c+d)

6)a-(b-c-d)

7)a-(b+c+d)

8)a+(b+c-d)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T15:00:36+00:00

1) просто опускаешт скобки,знаки не меняешь

2)а-с-х

3)м-н+р

4)а+б-д

5)а+б-с+д

6)а-б+с+д

7)а-б+с+д

8)а+б+с+д

 

  • Участник Знаний
2012-12-12T15:01:39+00:00

1) x+y-z

2) a-c-x

3) m-n+ p

4) a+b-d

5) a+b-c+d

6) a-b+c+d

7) a-b-c-d 

8) a+b+ c-d