Ответы и объяснения

2012-12-12T18:27:06+04:00
Поэма «Мцыри» - могучее проявление таланта Лермонтова.Огненная душа Мцыри.


а. Жизнь в монастыре.

б. Причины побега из монастыря.

в. Три дня на воле:

- слияние с дикой природой;

- встреча с грузинкой;

- бой с барсом.

 Смысл и счастье жизни для Мцыри.

3. Моё отношение к герою. 

Лучший Ответ!
2012-12-12T18:47:30+04:00

1.Описание монастыря

2. Как генерал привез в монастырь ребенка

3. Мцыри начинает исповедь

4. Описание самого себя

5. Обращение кстарику-чернецу

6. Что видел мцыри

7. Воспоминания (от 8 пункта до 25 - прошлое)

8. Что делал на воле

9. Куда убегал

10. Оказалось, что он лежал у бездны

11. В "божьем саду"

12. Увидел грузинку, когда спускался

13. Описание грузинки, грусть в душе мцыри

14. Сны о грузинке, потерялся в лесу

15. Не хотел звать людей на помощь

16. Увидел могучего барса

17. "Бой закипел"

18. Убил барса

19. На груди остались следы когтей

20. Вышел из леса к аулу

21. "Да, заслужил я жребий мой!", сравнение себя с цветком

22. Описание дня

23. Мцыри был на грани смерти, ему казалось, что рыбка в воде предлагала остаться здесь.

24. Мцыри нашли

25. Прощается со стариком, понимая, что вот-вот умрет

26. Последнее слово

 

Возможно, есть небольшие неточности... Но Мцыри уже плоховато помню.

Больше не ленись)