Составте прдложения с этими словосочитанеями

Железный характер,золотая монета,золотой человек,туманное облако,туманно сообщение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T18:16:02+04:00

Для того, чтобы править страной, нужно иметь железный характер.

Золотую монету ценят больше, чем медную.

Учитель - золотой человек, передающий знания другим поколениям.

Туманное облако проплыло над равниной.

Туманное сообщение поставило нас в тупик.

2012-12-12T18:18:02+04:00

 

У этого человека железный характер.

Вчера на улице я нашла золотую монету, которая переливалась на солнце.

Мне кажется, что Петр Иванович - золотой человек.

По синему небу плыло туманное облако.

Утром по радио передали теманное сообщение.