Помогите!!Сочинение на 6-9 предложений. Начните одной из фраз... (Мне было холодно... Мне очень хорошо... Мне стыдно... Мне стало грустно... Мне очень весело... Кругом празднично и радостно...) Очень надо.

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T14:17:02+00:00

мне стало грустно. я очень хотел выйти на улицу,но шёл сильный дождь.я решил позвать друга в гости,а его родители его тоже не отпускали . тогда он решил пойти сам. когда он дошёл до дома своего друга он до нитки промок!и осознал если на улице идёт сильный дождь не надо ходить друг к другу в гости . с орфограммами я не знаю 5 предложений

 

Лучший Ответ!
2012-12-12T14:19:15+00:00

Кругом празднично и радостно. Сегодня мы празднуем Новый год. Мне всегда очень весело, как и моим одноклассникам. Мы наряжаем елку, устраиваем конкурсы, вобщем веселимся. Иногда после школы несколько друзей идут ко мне домой. Там моя мама накрывает для нас стол, моим любимым салатом оливье. Затем мы играем в настольные игры, поем караоке и танцуем. Мой лучший друг остается у меня на ночевку, а остальных мама развозит по домам.