Ширину прямоугольника увеличили на 5 см и получили квадрат, площадь которого больше площади прямоугольника на 40 см(квадратных). Найдите площадь прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T18:15:45+04:00

пусть сторона квадрата -x,тогда сторона ширина прямоугольника x-5

х(х+5)=(х+5)^2-40

х=3

3(3+5)=24

Лучший Ответ!
  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-12-12T18:18:30+04:00

а - ширина 

b = a+5 - длина

S пр = a*b = a*(a+5)

Sкв =b*b = (a+5)^2

 

Sкв - Sпр = 40

a^2+10a+25 - a^2-5a=40

5a=15

a=3

b=3+5=8

Sпр=3*8=24 кв см