ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С СОЧИНЕНИЕМ "ЧАСТО ЛИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ РЕШЕНИЯ"

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T17:45:27+04:00

 Ну как то так =))

 

 

Наверное я не очень многое делую сама и мало принемаю самостоятельные решения. Потому что я ребёнок, но все же я их принимаю и стараюсь думать самой.Конечно для меня это немного сложновато ну а я все ровно их принимаю.  иногда бывает что я не могу сделать решительный шаг, действие и мне помогают родители. Веть они старше меня и мудрее по возрасту чем я.

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-12T17:49:29+04:00

Как то так                     Жизнь каждого из нас – это огромный поток решений.

Постоянно приходится выбирать: что купить, как провести вечер, какую профессию выбрать, чем заниматься в жизни, как изменить свою жизнь к лучшему.

Для того, чтобы чего-то добиться и получить результат, необходимо принять решение и начать действовать по направлению к поставленной цели.

Это поворотный момент в жизни человека.

И чем больше его значимость, тем тяжелее принять решение.Человек так устроен, что менять привычное течение жизни ему не по вкусу.

«Сначала мы формируем свои привычки. А затем наши привычки формируют нас».

Джон Драйден

Человек боится того, чего не знает, не знает того, чего боится.

Страшно что-то менять, вдруг не получится. Может, не поймут…

Нерешительность – это тоже решение, но, в этом случае вы уже не властны над своей жизнью.
Часто люди откладывают решение.