Что такое афоризм? Желательно своё объяснение, не из интернета. Чтобы было понятно. Спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T17:22:16+04:00

Афоризм - это какая-либо обобщённая мысль автора, воздействующая на сознание читателя. Пример: знание - сила.

  • Участник Знаний
2012-12-12T17:23:01+04:00

Ну своими словами если говорить, то можно сказать, что афоризм-выражение, содержащее мудрость(в моём понимании.....)..........................................................................................................