1)написать 3 предложения с пословицами(поговорками)

2)написать два предложения с идиомами

3)написать 4 предложения с омонимами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T13:05:29+00:00

Пословицы; 
Сосед сегодня такой злой, ну просто "рвёт и мечет". 
Так это было "при царе Горохе", нашли, что вспомнить! 
Петь он не умеет, "медведь на ухо наступил".
Идиомы:  

1. Погода уже несколько дней стояла тихая, ясная, с легкими заморозками по утрам, - так называемое бабье лето. 
2. Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок. 

Омонимы: 
Дверной ключ Катя положила в карман. - Ключ у пригорка был холодный и прозрачный. 
Кисть руки красавицы была тонка, нежна, бархатиста. - Испачканная в краске кисть лежала возле банки с растворителем. 
Женский клуб располагался на улице, которая вела к парку. - Клуб дыма вился из трубы дома, который стоял на холме. 
Не забудь в салат добавить зеленый лук. - У спортсмена в руках тугой лук. 
Закапывать капли в нос надо по инструкции. - Закапывать яму рабочие будут завтра.

2012-12-12T13:07:11+00:00

Например: Наконец шайка оказалась в его руках. Теперь осталось только одно – донести куда следует.(омонимы)