пешеход проходит 4 км в час а велосепедист проежяет за это время в 3 раза больше. на сколько километров в час проежяет велосепидист, чем проходит пешиход

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • AShE
  • новичок
2012-12-12T17:02:56+04:00

1)3*4=12(км) проезжает велосипедист за час.

2)12-4=8(км)

Ответ: на 8 км велосипедист быстрее пешехода

2012-12-12T17:03:40+04:00

4*3=12 км в час

12-4=8

ответ на 8 км в час проежяет велосепидист, чем проходит пешиход