Два угла треугольника равны 40 и 130. Найдите величину внешнего угла при третьей вершине. подробное решение пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T13:00:00+00:00

1,130+40=170 сумма двух углов

2,180-170=10 третий угол ( та как сумма углов в треугольнике 180)

3,180-10=170  внешний угол равен

Лучший Ответ!
2012-12-12T13:00:41+00:00

LA = 40

LB = 130

LC = по теореме о сумме углов треугольника : 180-130-40 = 50

L BCK(внешний) = 180-10 = 170 (т.к. смежные углы)