составить предложения со словами чистый, чище, чище всго, чисто, чистейший, самый чистый

2

Ответы и объяснения

  • gofayo
  • главный мозг
2012-12-12T17:00:42+04:00



В деревне самый чистый пруд.

В бассейне вода чище всего, чем в море.

На полу очень чисто.

Чистейший мальчик вышел на улицу.

Я думаю, что я самый чистый человек на планете.

 

Лучший Ответ!
2012-12-12T17:03:36+04:00

Мой свитер был чистый, так как вчера его постирала мама
Катины туфли были чище, чем Лизины
Чище всего моя комната выглядет после уборки
Я так хорошо убрался дома, что кругом было чисто
Это самый чистейший источник во всей России
Самый чистый взгляд бывает у ребенка