Найдите высоту CH равнобедренного треугольника ABC, если его основание AB=24см, а боковая сторона = 15см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T16:54:57+04:00

рассм тр СNA - прямоугольный AN= 24/2=12 по свойству высоты равнобедренного треугольника

 по теореме пифагора: CH=корень(225-144)=9

ответ:9 см

 

 

2012-12-12T16:55:32+04:00

1). т.к.  треугольник АВС - равнобедренный, то СН является и медианой и высотой.

2). ТРЕУГОЛЬНИК АСН

     АН= 12 см

     АС= 15 см

Найдём СН по теореме Пифагора

15²=12²+СН²

225=144+СН²

СН²=225-144

СН²=81

СН=9