Выразите в сантиметрах длину отрезка

а) 1/25 м б) 1/50 м в)1/4 м г)1/5 м

Объясните как вы нашли длину отрезка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T16:46:45+04:00

1/25м=4 см (Мерт имеет 100 см, а 1/25 часть, это 100:25=4 см)

1/50м=2 см (100:50=2)

1/4м=25 см (100:4=25)

1/5м=20 см (100:5=20)

2012-12-12T17:02:42+04:00

1 метр - это 100 см

1/25м=100/25=4см

1/50м=100/50=2 см

1/4м=100/4=25 см

1/5 м=100/5=20 см