Составить 10 предложений с вводными словами СРОЧНО!!!!!! ХОТЯ БЫ 5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ))))))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T16:32:49+04:00

1.В мае ,возможно,будут заморозки

2.Меня, смею сказать, полюбили в доме (Тургенев)

3.-Разумеится, я прав!"сказал Саша.

4.К счастью,трагедии удалось избежать

5.Совсем скоро, безусловно, птицы улетят на юг

6.В это воскресенье мы, возможно, пойдем на рыбалку.

7.Дальние озера, по слухам, богаты рыбой.

8.Словом, роль каждого замечания огромна

9.Растолкуйте мне, пожалуйста, что за чудеса такие!

10Мы, если хочешь знать, мы требовать пришли (Горбатов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-12T16:36:35+04:00

Пришла зима, значит ,скоро Новый год. Наконец  , солнце вышло , и дети пошли играть . Вдруг, за горизонтом мы увидели большой корабль, который направился к берегу. Говорят,если много сидеть за компьютером то, можно испортить зрение. На мой взгляд , это ему совсем не подходит.