Как решит задачу: сколько км пройдёт теплоходза 6 часов, двигаясь против течения реки, если его собственная скорость-21 км в час, а скорость течения состовляет две тридцать пятых собственной скорости катера?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-12T16:23:25+04:00



21:35*2=1.2км/ч скорость течения реки

21-1.2=19.8км/ч скорость теплохода против течения

19.8*6=118.8км пройдет за 6 часов против течения

2012-12-12T16:23:54+04:00

находишь скорость течения:21\35*2=1,2 км\ч

21-1,2=19,8 км\ч - скорость против течения

путь=19,8*6 = 118,8