Найдите два числа ,сумма которых равна -2,а сумма их квадратов равна 34

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-12-12T16:23:54+04:00

a+b=-2

a^2+b^2=34

 

a=-b-2

(-b-2)^2+b^2=34

 

Решим ур-ие:

(-b-2)^2+b^2-34=0

b^2+2b-15=0

D=64>0

b=-5⇒a=3

b=3⇒a=-5

=================================

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-12T16:25:58+04:00

х+у=-2

х^2+y^2=34

(х+у)^2-2ху=34

4-2ху=34

-2ху=30

-ху=15

х+у=-2

решаем систему и находим х и у.

х=-2-у

-у*(-2-у)=15

у*(2+у)=15

это числа 3 и -5

ответ 3 и -5