Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T15:49:49+04:00

Приезд Онегина  ведение  малого налога для местных жителей  знакомство с Ленским  время припроврождения с ним  знакомство с Татьяной  и ёё семейством   отвержение от письма Татьяны    провождение времени за книгами и  разговорами с Ленским  посещение дня рождения Татьяны Ссора с Ленским  дуэль  уезд из деревни

 

2012-12-12T16:08:23+04:00



1.Широта географии романа: две столицы, провинция,«панорамное» зрение в России в путешествии Онегина.

2.Различные слои русского общества: «цвет Петербурга», «грибоедовская Москва», провинциальное дворянство.Имена известных в обществе людей. Жизнь простого народа (хоть и мельком). Обычаи, предрассудки.

3.Живые черты эпохи и важнейшие проблемы России 20-х годов XIXв.:

а)проявления крепостнического права;

б)экономические связи с Западом;

в)передовые идеи: английская политэкономия (Адам Смит), немецкая классическая философия(Кант), революционные общественные идеи (Байрон, Руссо);

г)либеральные преобразования (Онегин в деревне);

д)возникновение тайных обществ (Xгл.);

е)вопросы воспитания, судьбы исторических поколений.

4.Культурная жизнь России:

а)русский театр XIXв.;

б)картина литературных течений;

в)шутливые выпады против адмирала Шишкова — борьба за русский язык. (Лучший аргумент — сам образцовый язык романа).

5.Открытие красоты русской национальной природы.

6.Изображение передовых людей своего времени внутри этой многоречивой пестроты: Онегина — Ленского — Татьяны - автора.

III.Роман — акт общественного сознания.