Ответы и объяснения

  • KEYS
  • отличник
2012-12-12T11:08:52+00:00

предположу, что в первой реакции хлорид алюминия, тогда реакция следующая:

AlCl3+3AgNO3=3AgCl+Al(NO3)3

2H3PO4 +3 Ba(OH)2=Ba3(PO4)2+3H2O

Al(OH)3+3HNO3=Al(NO3)3+3H2O

Лучший Ответ!
2012-12-12T11:13:12+00:00

1) может AlCl3?

AlCl3 + 3AgNO3= 3AgCl↓ + Al(NO3)3 

2) 3Ва(ОН)2 + 2Н3РО4 = Ва3(РО4)2 + 6Н2О

3) Al(OH)3 + 3HNO3 = Al(NO3)3 + 3H2O