Наиболее энергично реагирует с водой:
А. Калий. Б. Кальций. В. Скандий. Г. Магний.

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T10:57:15+00:00

Вариант А) Калий

Потому что калий имеет всего 1 электрон на внешней оболочке. 
Чем больше электронов на внешней оболочке, тем сложнее их оторвать от атома тем и слабее реагируют такие вещества с водой. 

Лучший Ответ!
2012-12-12T10:57:29+00:00

Самый энергичный - калий, т.к. имеет всего 1 электрон на внешнем слое. 
Кальций имеет 2 их и слабее реагирует. 
Если 1 электрон - его очень легко оторвать из-за слабого притяжения к ядру (у элементов с не очень большими порядковыми номерами).